Следующий пункт нашего незамысловатого маршрута — Чианг Раи. И, как оказалось, дорога к нему лежит через Чиангмаи, где мы недавно провели несколько дней. Но все билеты до Чианг Раи были разобраны. Не было иного выхода, как только доехать до Чиангмаи (странно, почему одно я пишу слитно, а другое — раздельно, но так уж повелось) и надеяться, что там нам сразу же удастся купить билеты до пункта назначения и не прийдется оставаться на ночь.
Мы проснулись рано утром, еще до восхода солнца. За эту ночь мы, казалось, замерзли еще больше, чем за все предыдущие, и выходить из номера на утренний мороз нам совсем не хотелось. Но деваться было некуда. Я разбудил хозяина, которго мы забыли предупредить вчера, что собираемся уезжать. Он рассчитал нас, и сфотографировал на память, для своего «бортового журнала». После этого мы попращались, и он ушел досыпать. А нас ждал забавный сюрприз: мотоцикл за ночь покрылся тонким налетом инея, и остыл настолько, что напрочь отказывался заводиться. Он безнадежно скрежетал стартером до тех пор, пока, наконец, не сел аккумулятор. Потом обреченно взохнул напоследок, и погрузился в кому. Его фара с драматическим эффектом медленно угасла, как бы намекая, что добраться до автобусной станции нам не суждено. Педали кикстартера на этом мотоцикле не было, и завести его «с ноги» было невозможно. Дойти вовремя до автобусной станции пешком, с тяжеленными рюкзаками за спиной, да еще и толкая перед собой нелегкую тушу моего потерявшего сознание железного коня, не представлялось возможным. Опять будить хозяина мне не очень хотелось, я и так чувствовал себя виноватым, что не предупредил его заранее о нашем отъезде. Да и чем бы он смог нам помочь? Тогда я решил попробовать завести байк «с толкача». Мы с Полинкой сняли с себя рюкзаки, выкатили мотоцикл со двора, и долго и упорно толкали его по дороге, останавливаясь несколько раз для передышки. Он не хотел заводиться ни в какую, тут же останавливаясь, как вкопанный, как только я отпускал сцепление. Но были в этом всем и свои плюсы. Вернее, один плюс: нам, наконец, удалось согреться. И вот, уже окончательно отчаявшись, мы решили на всякий случай предпринять последнюю попытку. Я включил третью передачу, подозревая, что на ней все должно быть как-то иначе, мы разогнались, как следует, я отпустил сцепление и добавил газу — и, о чудо! Он завелся! Я запрыгнул в сиденье, поддал газу, немного разогнался, но как только я попытался снова переключить передачу — мотор чихнул, и заглох вновь. Не знаю, как, но мне удалось воспользоваться оставшейся инерцией, и я еще раз завел его как раз перед тем, как он успел окончательно остановиться. Теперь я уже никуда не переключался, а просто газовал, чтобы прогреть двигатель. Ну а потом я вернулся за Полинкой и рюкзаками, и мы не только не опоздали, но приехали даже с небольшим запасом времени.
Будучи вооруженными опытом нашей предыдущей поездки на местном автобусе, мы решили перестраховаться, и на этот раз обойтись без лишнего экстрима. Полинкиной задачей было занятие передних мест, чтобы нас не ушатало на задних, как в прошлый раз. Я оставил ее с рюкзаками на остановке, а сам пробежался до реки и сделал несколько прощальных снимков этой замечательной деревушки Паи. Солнце только начинало всходить, и над рекой поднималась легкая испарина. К сожалению, я не смог передать на фотографии всего колорита той атмосферы, которая там царила в эти утренние часы. Считайте это промо-акцией: хотите больше — покупайте билет, и наслаждайтесь полноценной версией.
Не знаю точно, то ли на этот раз водитель был сонным, то ли дорога в Паи нас закалила, то ли передние места сыграли свою роль — но обратный путь мы перенесли гораздо легче. Хотя, девушка, сидевшая перед нами, все-таки оставила свой завтрак где-то в придорожных кустах. Но потом пришла в себя и закинулась чипсами на той самой остановке, и мы все-таки узнали, для чего она там нужна: когда мы ехали в Паи, мы и помыслить не могли, что кому-то когда-то может прийти в голову мысль ехать обратно.
Из Чиангмаи в Чианг Раи, как оказалось, уехать автобусом довольно-таки несложно. Мы купили билет на ближайший рейс, и у нас оставался еще час, который мы потратили на обед. Доехали мы безо всяких приключений, и к половине пятого вечера были уже там.
Тук-тук от автовокзала привез нас к какому-то гест-хаусу, и мнгновенно испарился. В гест-хаусе, как водится, свободных номеров не оказалось, и мы, в компании с нашими огромными рюкзаками, пошли искать номера путем бесцельного брожения по улицам. Такая тактика особых результатов, к нашему удивлению, не принесла: то ли наша карма истощилась, то ли район этому не сопутствовал. Но вскоре мы увидели европейскую пару преклонных лет, и тут же поинтересовались у них на предмет наличия каких-нибудь возможностей заселения в ближайших окрестностях. Получив ценные указания, мы развернулись в сторону, обратную изначально выбранной нами наугад, и двинулись к указанной нам цели. Через некоторое время европеец догнал нас, проявив неожиданную для его возраста прыть, немного скорректировал наш маршрут, и вручил нам в подарок карту. На обратной стороне которой мы позже обнаружили какой-то написанный авторучкой адрес. Надеюсь, доброта этой уважаемой пары не оставила их самих бесцельно бродить по улицам в поисках утраченного дома.
Чианг Раи нам сразу как-то не особенно понравился. Все то же, все так же, только немного грязнее, немного неопрятнее, немного неуютнее. Пользуясь картой и ориентирами, полученными от упомянутой европейской пары, мы вышли к золотой башне с часами, от которой начиналась туристическая улица Джед Йод. Вся она сплошь состояла из баров, ресторанчиков и закусочных. Узкие переулочки, местами вклиненные между этими заведениями, вели к находящимся в глубине гест-хаусам и мини-гостиницам. Что показалось нам очень загадочным: в 5 часов вечера все бары и закусочные были пусты, но при этом ни в одном из гест-хаусов не было свободных номеров. Наконец, в очередном дворике очередного забитого до отказа отеля, еще один пожилой европеец (общительные они ребята, эти пожилые европейцы) познакомился с нами, и посоветовал пройти чуть дальше по улице и разыскать гест-хаус, название которого мы, как нам показалось, запомнили. Но, как оказалось впоследствии, это было почти невозможно: мы нашли «Boom Baa House», «Baa Boom House», «Badaboom House», и черт знает, что еще. Нужное нам название оказалось не так-то легко вспомнить после всех этих фонетических изысков. В результате, мы выбрали название, которое, вероятно, послужило родоночальником всем остальным: «Bamboo House». Оно точно отличалось от того, что посоветовал европеец, но нам было уже все равно.
Нас приветствовала симпатичная тайка, с выдающимися формами и ни разу не скрывающей их одеждой. При ближайшем рассмотрении (с расстояния двух шагов) эта симпатичная тайка оказалась не особо отличающимся привлекательностью тайцем. Когда он заговорила — все сомнения развеялись окончательно. Тайка сдал нам комнату, мы заселились, обсудили этот новый для Полинки опыт, она выразила свое возмущение по поводу несправедливости форм и размеров по отношению к честными женщинам, а потом мы отправились ужинать и изучать местность.
столько дней в Тае и Полина не видела этих тайцев с формами?)) Дима, низачет!)))
Тайцы с формами обитают южнее. Видимо, в холодном климате формы не растут.
Мой друг, как с тобой связаться, смски не доходят, в блоге не поймешь куда писать!!! А я ведь так хочу тебя поздравить с днем рождения!!!!!! Пожелать тебе удачи и любви. Хороших людей на твоем жизненном пути. Побольше радости и позитивных эмоций. Симпатичных детишек в твоем семейном гнездышке. Есть еще пара пошлых пожеланий, но зная что их сможет еще кто-то прочитать, воздержусь. Главное ты знаешь — это перцем не стареть. Целую, обнимаю. Поле привет!
Спасибо, дорогой друг)
как у вас тут миленько))))))))))) мимими просто!